пятница, 5 октября 2012 г.

Омияге+конфеты=?

Иногда в жизни случаются очень приятные моменты...Жаль конечно, что иногда, но наверно именно поэтому они такие приятные и радостные...
Вот у меня и случился такой момент...неожиданно, в виде сюрпиза получаю такую вот посылочку...
Там еще и кружавчики сверху лежали, но как-то хомяк незаметно даже сразу их куда-то умыкнул...(наверно пока я за фотоаппаратом ходила).
Пользуясь случаем (пока в эфире) хочу передать привет от меня и от всей моей семьи, которая тоже безумно рада такому сюрпризу, этой замечательной рукодельнице Ирине (она же @Iriska@). Вообщем, большое спасибо тебе Ира, от всех нас!!!
...побежала я  пить чай, потому как сами понимаете....








2 комментария:

  1. Поздравляю:))))))Так приятно получать подарочки:))))Красивый мешочек!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...