понедельник, 7 октября 2013 г.

Хранительница ватных дисков

Очаровательная тильдочка в лавандовых тонах. Обожает цветы, всегда выглядит безупречно и не терпит беспорядка вокруг, поэтому всегда стремится разложить вещи по своим местам...Вот и ватные диски спрятала себе под юбку...и на месте и в порядке. Новую упаковочку можно легко  прицепить вместо оконченной старой, и порядок в этой части женских нужных штучек обеспечен. Эту красотку можно поселить и в ванной или возле трюмо с косметикой...чтобы приглядывала за порядком и подмигнула если что...









4 комментария:

  1. Какая оригинальная идея!!!!
    Очень здорово,никто и не догадается,что прячется под юбкой,всегда будет аккуратно и приятно глазу.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну идея-то не моя.... Но вот, что оригинальная, я согласна. Удобно и красиво, функционально и эстетично даже так бы я сказала...

      Удалить
  2. Я тоже в восторге от идеи и ее осуществления! И цвета такие сочные! А детальки мелкие - обалдеть просто! Очень нравятся Ваши игрушки/куколки! Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Очень приятно за такую похвалу. А я тоже раньше только вязала, но очень любила это занятие. А вот теперь "переклинило" в другую сторону...Спасибо за пожелания, буду очень стараться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...