четверг, 3 октября 2013 г.

Прага

Не прошло и полгода, как я решила все-таки написать пост о своей поездке, которая к слову сказать, состоялась еще в августе. На самом деле просто впечатлений и фотографий так много, что мне никак не удавалось их как-то систематизировать ни в голове, ни в компьютере. Фотографии конечно не лучшего качества, потому что делались как-то набегу..на скорую руку, слишком боялась что-то пропустить, чего-то не увидеть и не услышать. Вобщем дело было так...
Поездка к морю в этом году у нас сорвалась...но мы не стали унывать, а переиграли море на сушу. Вообщем решили схватить впечатлений от поездки в Европу. Поскольку все время летали в отпуск на самолете...к автобусному туру я отнеслась как-то настороженно, тем более поездка предстояла  нам вдвоем с дочкой 11 лет. Но выбора не было, поэтому я  решила выбрать самый такой щадящий разведывательный вариант.  Плюс его оказался в том, что не было ни одного ночного переезда и возможность выбора программы с учетом своих возможностей, поскольку выезд был всегда из постоянного отеля в Праге. То есть хочешь ехать - едь, не хочешь остаешься в Праге. Маршрут, значит был таков: Прага - Карловы Вары, пивзавод "Крушовице" - Вена - Дрезден. Конечно было маловато времени: на все про все неделя. Но впечатлений зато получили - хоть отбавляй. Приятный бонус в конце путешествия и заезд в польский Аушан, во Вроцлаве.
Покажу немножко фотографий, их конечно намного больше, но все-таки хочу сказать, что рассказать и показать и передать всю красоту и свои впечатления очень сложно...надо обязательно самому побывать хоть раз в жизни в Праге. Это просто необыкновенный город...чудесный и сказочный. Другие города тоже впечатляют...но Прага, это что-то особенное. Поверьте!



Панорамный вид с крепостной стены:






 Самая узкая улочка Праги - Чертовка:


 Канал, почти как в Венеции:






  Просто шли по улице и фотографировали...затаив дыхание:







Астрономические часы Орлой:




 Карловы Вары:



 Один из термальных источников:




Карловы Вары очень известный  курорт, еще с давних времен. Там отдыхали очень многие известные люди. Вот в этом доме, например жил Петр I, о чем нам сообщает табличка над входом:



Это я...на бочках, по всей видимости с пивом, раз они находятся на территории королевского пивовара Крушовице...





На дегустации...я вообще за кадром. Пиво в Чехии довольно вкусное, учитывая, что я его не пью...то это ценный комплемент.



Снова Прага...










Кусочек мистической, загадочной Праги (прошлись тропами, где ходят приведения и послушали местные легенды):



Из-за очень плотного графика экскурсий, свободного времени у нас не было...вокруг столько всего интересного, что так не хотелось ничего пропустить, все посмотреть и везде побывать...Но от поездки в Вену пришлось отказаться в пользу пражского зоопарка. Вообще это один из самых лучших зоопарков в Европе, я бы сказала город-зоопарк. Площадь его огромна и животные обитают в условиях, приближенных к естественным. Показываю совсем крохотную часть снимков..мы были там целый день и не дошли только до пингвинов...А так, видели наверно всех известных животных...тигры, белые медведи, бегемоты, всевозможные попугаи, птицы, волки, лисы...вообщем всех не перечислить. Проще было бы назвать кого мы не видели...но я не могу вспомнить. На территории много кафешек и развлечений для детей, катание на пони и лошадках, маленькие аттракционы.   Тут же идет представление с участием морского тюленя и котиков.






Такие милые сурикатики...стояла и любовалась...



Лошадь Пржевальского. Мой ребенок давно и надолго помешан на лошадях. Ходит в конный клуб с 8 лет, поэтому мы искали целенаправленно эту лошадь...и нашли. Она не приручается, как сказала Даша, наверно так оно и есть.


А это ее статуя...или памятник...может даже прижизненный, наверно за какие то заслуги.







А вот эту достопримечательность мне удалось запечатлить только снаружи, потому как попав внутрь на меня напал столбняк-шоковый и очередной приступ очень серьезной болезни- Хомякоза.  Да, это магазин тканей. И их там...ну очень много. Лежат рулонами по полочкам, подобраны по цветам и оттенкам. Можно ходить, трогать, щупать, нюхать...вообщем рай для тряпочников. Я бы наверно и до закрытия там паслась, хорошо было кому привести в чувство....Вообщем хватай рулоны и неси продавцам на отрезание...Я честно чуть донесла...а если еще  честнее, то ходила несколько раз...Вот.



Это Дрезден. Фарфоровые колокольчики на часах, когда они бьют, колокольчики очень нежно и мелодично звучат. Там есть Дрезденская галлерея с такими известными кртинами, как Сикстинская мадонна, Шоколадница и др. Но там фотографировать нельзя. А еще там продаются баварские колбаски...очень-очень вкусные. И штрудель...вообщем хорошо там.





 Побывали  на представлении "Поющие фонтаны", в Праге. Балет "Щелкунчик" на фоне играющей в такт музыке воды...Очень красивое и впечатляющее зрелище...




Вот вкратце и все. Конечно можно очень много всего рассказывать, но еще раз повторюсь...Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Так что срочно собирайте чемоданы и....в Прагу!

4 комментария:

  1. Ох, Вика! У меня аж слёзы радости навернулись... Посмотрела на твои фото, и такая ностальгия на меня напала!.. :)
    Снова туда хочу! Хотя, если честно, то всё это время и не переставала хотеть... :)))
    Про то, что нужно хоть раз побывать в Праге и увидеть всю эту красоту своими глазами - согласна с тобой на все 100% :)
    С удовольствием посмотрела фото в зоопарке! Вот где-где, а там мне не довелось побывать...
    Сурикаты просто умилили! Не смогла сдержать улыбку! :)))
    А доча у тебя - красотуля, на тебя похожа! :))) И ты знаешь, моя тоже с детства млеет по лошадям! Вот только до конного клуба мы вовремя не дошли. Далековато от нас было, всё ждали, когда подрастём и сами без родителей ездить сможем и... переросли! Когда решили, что будем заниматься, возраст оказался совсем неподходящий... :(
    Короче, спасибо тебе за ещё одну экскурсию по этим великолепным местам, хоть и виртуальную! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наташ, я тоже читала о твоем путешествии в Прагу, но у тебя его скорее можно назвать приключением. Очень интересно все описано и познавательно. Мне тоже сначала она снилась и грезилась...а теперь уже просто приятно вспоминать и конечно желание попасть туда снова не проходит.

    А по лошадям...можно просто ездить и кататься иногда. Я то как-то настороженно отношусь к лошадкам...они такие большие вблизи...но Даша моя их любит и они видимо это чувствуют. Она уже теперь амазонка со стажем и лихо седлается и вперед...галопом. У меня сердце до сих пор замирает...но это ее выбор с самого раннего детства, поэтому нам пришлось его принять...как бы не опасались, боялись или не хотели.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво написано,мне тоже туда хочется,но пока Ксюня не подрастет,буду только мечтать об этом.И шить из тех тканей,что ты мне привезла. Одна елочка уже готова.
    Так ты сама рулоны тканей носила?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ну там не такие огромные рулоны хлопка как у нас, тем более нормальные же люди берут один-два, это хомяки (вроде некоторых...не будем показывать пальцем) тащут по 7-8...поэтому и получается "почувствуй разницу"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...