понедельник, 31 декабря 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Дорогие рукодельницы и просто мои гости!

Хочется поздравить всех-всех с наступающим Новым Годом и Рождеством и пожелать вам только  всего самого хорошего...и много-много.
Пусть грядущий год будет полон приятных событий и радостных встреч. Пусть новости будут хорошими, дела удачными, а неприятности мелкими. Пусть все задуманное свершится, здоровье не подведет, а близкие и любимые будут рядом!!!

Мы все...я и мои ляльки поздравляем всех и будем рады видеть у себя в закутке в следующем году!!!




6 комментариев:

  1. Тебе тоже всего всего самого хорошего в наступающем НГ. А в закуток будем обязательно заглядывать,почаще показывай своих таких замечательных куколок.

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом!!!!
    | |
    | |
    (o o)
    \__/
    |
    ^
    Это — мудрая Змея!
    Она тебе желает
    Счастья в Новый год,
    Денег — миллион
    И жизни без забот!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, с наступившим Новым годом!!!!!!!!!!!!!! Счастья , добра, любви и здоровья тебе и твоим близким!!!!!!!! ПУсть все желания и задумки осуществляются)))))))) Процветания твоему закуточку и неиссякаемого творческого вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Вас с Наступившим! А я первого числа специально сразу за машинку села, как проснулась. Во-первых очень-очень хотелось, а во-вторых подумала, что должна сработать примета, вроде как встретишь Новый год, таким он и будет...Вот я и строчила...строчила...Чего и Вам от всей души желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А нам показать,что настрочила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще не дострочила...надо же было и салаты доедать, но как только, так сразу...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...