пятница, 19 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице





Ну да.. и до меня докатилась эта зараза эстафета "Три вопроса рукодельнице". Проигнорировать ну никак не могу, потому что задала мне их Наташа (блог Made with love), она же Natik - мастерица на все руки, она же Рыжик, она же цветовод-любитель, она же....ну и просто очень хороший и светлый человечек. Поэтому с радостью отвечаю. Вообще к слову сказать...это мое первое интервью. Поэтому слегка заикаюсь и  тереблю носовой платок в руках....
Вот вопросы, скопированные прям в оригинале:

1. Сколько времени Вы тратите на своё любимое рукоделие? Как Вам удаётся совмещать своё хобби с домашними делами и работой, если таковая имеется? Чем приходится жертвовать ради любимого дела?

2. Как к Вашему увлечению относятся ваши близкие: муж, дети, родители, другие родственники, друзья и т.д. и т.п.?

3. Что для Вас - рукоделие? Просто хобби, средство самовыражения или один из способов дополнительного заработка?  




Ответы:

1. Признаюсь, что таких как я в народе называют "семиделуха". Не знаю плохо это или хорошо,  но по-другому не представляю, как бы я выкручивалась. Обычно одновременно у меня начато несколько дел. Стирается белье, что-то закипает или варится, одной рукой помешивается, а другой переворачивается, а третья рука в это время....вообщем-то и пытается шить. Голова она частенько сама по себе, не всегда успевает обдумать все то, что делают руки...или наоборот.  Это все происходит дома, на работе все приходит в норму и голова с руками очень дружат.  Работаю я стандартно вообщем-то, с 8.00 до 16.00 каждый день с двумя выходными.  По профессии я товаровед, но сейчас работаю секретарем в поликлинике.Ну а жертвовать... Стараюсь, чтобы жертв было как можно меньше, чтобы семья не входила в  их число. Поэтому  основная жертва - это мое личное время и сон.  А поскольку все-таки рукоделие приносит мне море положительных эмоций, то личное время не в счет, а  вот сон...ну есть прекрасное средство - спички в глаза вставлять  пить кофе на работе, поэтому без кофе я никак...


2. Как ни странно, но все мои родные и друзья меня очень поддерживают и хвалят. Кто-то более сдержанно, ну это  обычно мужская половина, и конечно в полном восторге обычно женская часть населения.  Именно поэтому я очень долго сомневалась в себе, думала, что они просто, как близкие мне люди, поддерживают мое увлечение, просто потому что любят меня. Но  постепенно я стала узнавать мнение других, чужих мне людей. И я как-то стала увереннее в себе. И уже вроде как сейчас уже не стыдно не только на людей посмотреть, но и себя показать...как то так. 


3. Получается, что  рукоделие для меня...все вместе. Это и хобби, которое позволяет отвлечься от серых будней и получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения,  и  способ самовыражения конечно тоже. Я стараюсь  в каждую свою поделку вложить немножко больше, чем просто сделать изделие по шаблону, повторить какой-то образ. Конечно не все получается, так как хотелось бы, но я стремлюсь... И наверно в этом пункте хотелось бы добавить еще очень важное, на мой взгляд, качество  или свойство моего вернее  нашего общего хобби: ведь  именно рукоделие свело меня и продолжает сводить со многими очень хорошими и интересными  людьми, общение с которыми не просто приятно, а даже в некоторых случаях и переросло в дружбу...(@Iriska@ -  передаю привет!)


Наташ, я надеюсь, что ты меня простишь, но я дальше эстафету передавать не буду. Что-то оглянулась, а уже все девчонки поотвечали. И как-то по-второму кругу "пытать" уже и не  совсем удобно.  Пусть эта часть задания остается  на следующий раз. Хорошо?

4 комментария:

  1. Хорошо-хорошо! :)))
    и спасибо за интересное интервью! В конце-концов. хватит уже прятаться от народа! Страна должна знать своих героев! Особенно. если они такие замечательные Человеки! :))) Ириске - привет!:)
    А, вообще, я ещё раз убедилась в том , что все мы - рукодельницы (комсомолки, спортсменки, активистки и просто красавицы) - очень между собой схожи! Может быть от того что настолько родственны наши души, нам и общаться легко - всегда есть о чём поговорить и каждый понимает, какого труда стоит та или иная новоиспечённая рукоделочка!..
    P.S. И ещё... Вика, ты меня тут уж так расхвалила, что мне прямо, как-то не по-себе стало! Боюсь,хоть бы не возгордиться да Звёздной болезнью не заболеть!.. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за поддержку. Я вообще очень тронута. По поводу комсомолок, красавиц и т.д. согласна на все 100%, это как "рыбак рыбака видит издалека". Ну а звездная болезнь тебе вряд ли грозит, в противном случае ты бы уже ей болела, а хвалить есть за что...так что я в принципе только факты..только факты. Вот еще только забыла упомянуть про кошек....тоже на мой взгялд особо ценное качество в человеке.
      Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Привет,привет рукодельницы :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...